Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бахмет Светлана, Москва
Форум Клуба любителей пеларгоний > Пеларгонии > Кто мы в лицах
Вася (Москва)
Бахмет Светлана.
Москва
Первое образование: учитель биологии.

Пеларгониями занимаюсь с 2003-2004 года, точнее не вспомню. Первые цифровые фото относятся к 2004.
В коллекции в последние пять лет было от 500 до 900 сортов, по-разному. Приоритет отдаю зональным, в т.ч. пестролистным, зонартикам. Плющелистные, стеллары - по выбору, не очень много. Особый интерес всегда испытывала к видовым, но в первые годы не удержала эту часть коллекции, т.к. она все-таки требует особого подхода. Сейчас начинаю потихоньку восстанавливать наиболее интересные мне виды и первичные гибриды. Вообще, пеларгонии - первый случай в моей жизни, когда культурные сорта перетянули в свою сторону от дикорастущих видов...

Сколько сортов прошло через мои руки - трудно сказать, где-то от 2 до 3-х тысяч, по-видимому, в этих пределах. Для меня всегда это было особым интересом - знакомство с новыми сортами. И я рада, что видела многие, что была такая возможность. Сейчас, когда резко сократилось количество питомников, многие сорта уже и не найти.

Коллекция до 2016 года содержалась в московской квартире, летом - на даче. Первые лет 6-7 растения на даче жили просто под открытым небом, что не шло им на пользу. Никак. Потом - сделала там пленочную теплицу, стало полегче. Из городской квартиры мы выехали в подмосковный дом в количестве около 750 сортов. И первый год в зимней теплице был просто праздником! И погода благоприятствовала, и растениям было просторно. Но все хорошее заканчивается слишком быстро... Особенно - место в теплице Laie_97.gif biggrin.gif Узнали мы и как растения летом горят, и как зимой замерзают, все было... Но это - будни цветовода. Зато и праздник наш всегда с нами:). Цветут они в теплице круглогодично, лишь бы позволяли...